Новости

Режиссёр, художественный руководитель театра "Снарк" Юрий Алесин о пьесе “Дуня, клоун и щенок” Анны Богачёвой и Елены Новиковой.

“Дуня, клоун и щенок” - находка для охотников за простыми, добрыми и искренними историями. Прошу прощения, что далее вместо строгого критического анализа последует эмоциональное описание сюжета, но внятный и лаконичный сюжет – как раз та редкость, которая необходима в пьесах для детско-взрослой аудитории.

 

Одинокая женщина Дуня работала в Парке культуры и отдыха диктором, делала всякие там объявления, а голос у нее был очень красивый, а сама она была одинокая, потому что сидела в крошечной будке с маленьким микрофоном. А голос ее парил над огромной территорией парка, но никто даже и представить не мог, что он соотносится с конкретной сидящей в будке Дуней.

 

И вот Дуня нашла щенка, и назвала его Бобик, и привела его в свою квартирку, которая была ненамного больше той будки, в которой она работала. А потом она щенка потеряла. А щенок стал, конечно же, ее искать, но нашел вместо нее одинокого клоуна Мишу, который выступал в разных парках с незамысловатой программой. Клоун открыл в щенке способность к математике, назвал Артемоном, и взял в свою программу.

 

И вот, как-то раз, Миша и Артемон оказались в Парке Культуры и услышали «голос свыше», который нес полную околесицу, ведь Дуня, после потери щенка, была сама не своя.  А Артемон, услышав его, конечно вспомнил, что на самом деле он Бобик, и побежал к знакомой будке. Так Миша нашел Дуню, и два человека перестали быть одинокими.

 

Ну и  еще один немаловажный плюс, -  пьеса написана на двух актеров. Сейчас, когда театрам приходится все туже и туже затягивать пояса –  это просто находка. Так что искренне рекомендую всем театрам поставить «Дуню, клоуна и щенка». Но только после меня!

Наверх